вторник, 21 декабря 2010 г.

Сердечки... сердечки и еще раз сердечки...

Наконец то оформились мои морские сердечки... помню вышивала я их на даче в конце сентября... когда жара уже спала, начались дожди и уже забылось как было душно, жарко и дымно и захотелось опять тепла, море, солнца и так далее... Наконец мы встретились с Кирочкой и она мне сделала вот такую замечательную гирлянду.... я называю эту работу: "Морское сердечное"...
Ткань Murano 32, нитки DMC, дизайн Acufactum

Еще меня Кира одарила чудесным зеленым  сердечком и ниточками, и я создала вот такое сердечко, которое мне не очень нравится. На мой взгляд немного сливается, сейчас пробую к нему другой дизайн, может будет более удачным.

Ткань Belfast 32 Nougat, нитки The Thread Gatherer Peacock SNC 007, дизайн неизвестен

14 комментариев:

  1. Прелесть, прелесть рамочки и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, .....фантастическое зрелище!
    Прекрасная гармония креативных рамочек и сердечек Acufactum))! Красотищщщща:)))

    ОтветитьУдалить
  3. как здОрово! очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!
    А мне, наоборот, последнее ну очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа!Оформление идеальное!

    Приглашаю заглянуть ко мне в блог! Всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить
  6. морские сердечки классные)) особенно нижнее радует глаз))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки спасибо всем большое за отзывы, всегда рада гостям...

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, ну красоТа жеж! :)

    как тебе шелком вышивалось?

    ОтветитьУдалить
  9. мне понравилось он такой воздушный, воздушный...вышивала аккуратно, без разметки дабы не стирать...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые сердечки получились:))) А в этих рамочках они просто идеально смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Морское!!! Мечта))) Очень романтичные сюжеты! и рамочки - песня!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные сердечки, а можно поинтересоваться где вы брали такие замечательные рамки, очень оригинальные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...