среда, 6 июля 2011 г.

Красная роза - эмблема любви. Rose "Carmen"

Сейчас в саду идет активное цветение роз. И по вечерам, вдыхая благоухания этих королев цветочного сада, хочется вышивать и вышивать именно розы, именно Мари-Терез.

Следущая "жертва" самая яркая и горячая роза из книги  - "Кармен" или испанская роза. Этакая алая красавица, знак любви. В этом дизайне очень необычные листья, почему-то больше напоминающие листья пиона... но эти черточки - эти штришки как всегда создали законченный образ.
Я создала пару с предыдущей оранжевой розой и оформила в одинаковом ключе... Вместе я их почему-то не сфотографировала... но включим воображение и поместим их на стенку рядом... Материал тот же. Кремовый лен и ниточки ДМС.
Очень было трудно поймать истинный цвет основы для вышивки. Наиболее похожий на первой фотографии.

13 комментариев:

  1. Какая же красота! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,оформление не отвлекает ,а дополняет саму работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту розу, Ириш! у тебя получилось очень красиво! И багет мне опять-таки очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такие розы у моей мамы цветут. Их столько !!! Уйма на кусте!
    А вышитая роза мне очень понравилась! И багет бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Моё сердце отдано предыдущей розе, но и эта, без сомнений, очень хороша!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, как всегда прекрасно и со вкусом оформлено. Я вообще млею от твоих рамочек. Интиресно, какая роза следующая "жертва"?!.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита - тихо и по секрету... желтое трио))) Уже вышить, оформлено и сфотографировано... но я немного вас потомлю... чуть чуть

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Очень понравилось оформление, очень изысканное!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная и страстная одновременно роза! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...